www.masterspirit.ru
 

Цепной конвейер




В настоящее время для ящиков на ликерно водочных за ...

В настоящее время для ящиков на / Цепной конвейер /




Цепной конвейер

Цепной конвейерВ настоящее время для ящиков на ликерно водочных заводах находит все большее применение цепной конвейер, как более удобный в эксплуатации по сравнению с ленточным. В нем используют в качестве рабочего органа втулочно ро ликовые, а также специальные тяговые цепи.

Каркас цепного конвейера собран из стоек. К ним болтами крепятся швеллеры 6, в которых проходят верхние ветви

цепей, выступая примерно на 4—5 мм над швеллерами. Две бесконечные цепи с шагом 63,5 мм, состоящие из звеньев, надеты на приводные 2 и ведомые 5 звездочки. Звено цепи представляет собой вилку из ковкового чугуна 5 с отверстиями для пальцев. Для плотной фиксации в ушках звена стальные пальцы раскернивают и расклепывают. Масса 1 м цепи 5 кг. Привод 4 цепей состоит из электродвигателя и редуктора, смонтированных на одном основании, и цепной передачи между валами редуктора и приводными звездочками конвейера. Привод может быть установлен внутри каркаса конвейера, для чего звездочка привода переставляется с конца вала на середину (между звездочками цепей конвейера).

Ограждением служат угольники 7, крепящиеся с внешней стороны стоек и возвышающиеся на 100 мм над несущими цепями конвейера. Высота конвейера 600 мм, длина определяется конкретными условиями монтажа. При необходимости конвейер может быть выполнен без поворотноло участка или с поворотом до 90. Радиус поворота R не должен быть меньше 1,6 м.

Конвсйер не «меет натяжной станции, необходимое для нормальной работы натяжение цепей обеспечивается за счет провисания нижних ветвей, поддерживаемых короткими направляющими, которые закреплены на стойках.

Для погрузки ящиков с готовой продукциейв автомобили или разгрузки автомобилей, доставляющих на предприятия из торговой сети ящики с оборотной стеклянной тарой, применяется универсальное погрузочно разгрузочное устройство, состоящее из двух цепных конвейеров: стационарного и выдвижного. Каркас стационарного конвейера выполняется из угловой стали. Внутри него располагается выдвижной конвейер с каркасом из труб диаметром 21 мм.

Чтобы обеспечить максимальные усилия, необходимые при перемещении выдвижного конвейера, а также удержать его в горизонтальной плоскости, к каркасу стационарного конвейера крепятся два швеллера, имеющие на концах ролики. На ролики опираются трубы каркаса выдвижного конвейера и одновременно с этим ролики, закрепленные на концах трубчатого каркаса, находятся в швеллерах стационарного конвейера, перемещаясь при его движении.

Несущим органом являются втулочно роликовые цепи с шагом 19,05 мм. Каждый конвейер оборудован одинаковыми приводами (электродвигатель мощностью 0,6 кВт и редуктор), смонтированными на каркасах.

Для перехода яищков со стационарного конвейера на выдвижной и, наоборот, с выдвижного на стационарный предусмотрен наклонный участок конвейера, цепи которого приводятся в движение от стационарного конвейера и расположены между их цепями.

Во избежание запутывания кабеля, питающего электродвигатель выдвижного конвейера при его передвижении, в каркас стационарного конвейера встроен механизм намотки барабан с тросом. Барабан соединен с грузом, подвешенным на блоках, что

обеспечивает намотку кабеля на барабан при перемещении выдвижного конвейера в крайнее заднее положение.

Выдвижной конвейер при работе погрузочно разгрузочного устройства фиксируется с помощью рукоятки, насаженной на вал. Воздействуя на рукоятку, поворачивают вал, при этом зуб, имеющийся на валу, вклинивается между зубьями специальной рейки, тем самым устанавливая конвейер в нужное положение. В случае несвоевременного снятия ящика при разгрузке автомобиля срабатывает блокирующий механизм подпружиненный рычаг, связанный с конечным выключателем электродвигателя. При нажатии ящика на рычаг размыкаются контакты выключателя, что приводит к разрыву электрической цепи и отключению электродвигателя. Движение цепей конвейера возобновляется после снятия ящика.

Работает погрузочно разгрузочное устройство следующим образом. При погрузке выдвижной конвейер предварительно выдвигают в кузов автомобиля. Затем загружаемые ящики подают по стационарному конвейеру на выдвижной, снимают и устанавливают их в кузове автомобиля. По мере загрузки кузова конвейер отодвигают, продолжая погрузку.

При разгрузке цепям конвейеров придается обратное движение, остальные операции аналогичны операциям при погрузке.


Смотрите также:

Механические конвейеры

Механические конвейеры


Ленточные конвейеры. Ленточные конвейеры применяются для перемещения сыпучих и шту ...
На каркас цепного конвейера для бутылок

На каркас цепного конвейера для бутылок


На каркас цепного конвейера для бутылок стальную полосу 5 уложена роликами втулочно роликовая цепь 3 с шагом 19,0 ...
Скребковый конвейер

Скребковый конвейер


Скребковый конвейер 10 при помощи ручной лебедки 2 может подниматься и опускаться. Самоподаватель перемещают к месту ...



спирт     сырье    этиловый    воды    ликероводочные    производство   

 




Valid XHTML 1.0 Transitional